четверг, 17 июля 2008 г.

EEE PC 701 4G Xandros - играем в нативных Heroes of Might & Magic III

Хочу похвастаться - мне удалось довести нативных Heroes of Might and Magic III от Loki Software до играбельного состояния на родном Xandros'е на Asus EEE PC 701 4G.


Однако осталось несколько нерешённых проблем - очень рассчитываю на помощь общественности.

Звук

Звук в героях дёргается так что невозможно играть. Каждую секунду или даже чаще раздаётся щелчок и небольшая пауза. Слава богу что у бинарника героев есть опция --nosound но всё равно было бы православно звук вылечить.

Проблема возникает не у меня одного.

Разрешение

Для скроллинга десктопа Xandros'а до разрешения 800x600 я использовал вот это решение: http://forum.eeeuser.com/viewtopic.php?id=13549
Проблема в том, что когда я возвращаюсь к родному разрешению у меня может остаться видимым не верхний участок десктопа а скажем кусок из серидины. Приходится перед выходом скроллить экран наверх.

IceWM Task Bar

Чтобы скроллбар не висел мёртвым грузом поперёк окна с героями пришлось немного подправить его конфиг:
TaskBarAtTop=1
TaskBarAutoHide=1

Проблема в том что я не хочу чтобы мой таскбар всегда был в таком состоянии.

Можно-ли изменять настройки IceWM "на лету" из bash скрипта?

Asus Launcher

Для запуска героев я написал небольшой скриптик который выставляет нужное мне виртуальное разрешение:


#!/bin/bash xrandr --fb 800x600 --fbmm 200x150
sudo ./i810pan &
sleep 1
/home/user/games/Heroes3/heroes3 --nosound
sudo kill -9 `pidof i810pan`
wait
xrandr --fb 800x480

При запуске его из консоли всё работает отлично!
Но если я запихиваю его в Asus Launcher то герои запускаются, но разрешение остаётся родным. В чём может быть проблема?

Переключение раскалдки

После всех моих фокусов с героями у меня перестало работать переключение рскладки по Alt+Space.
Телепаты, что я сломал?

Буду очень рад советам по отдельным пунктам, а не только комплексно.
Заранее благодарю.

Когда решаться основные проблемы, постараюсь подробно расписать каки что нужно делать.