вторник, 8 июля 2008 г.

Чем Asus Eee PC помогает в работе?

Не сталкивались ли вы с ситуацией, когда нужно срочно закончить работу, но что-то постоянно мешает и отвлекает внимание? Я нашел выход из такой ситуации - переносной мобильный вариант печатной машинки (в моем случае это Asus Eee PC). На природе-то работа куда лучше спорится: свежий воздух, покой, уединение.

Почему Asus Eee PC?
КПК мне не подходили из-за отсутствия стандартных программ и исключительно неудобного способа ввода текста, даже с внешней клавиатурой.

Обычные ноутбуки слишком громоздки и дороги - отдавать за печатную машинку больше 400-500$ не хотелось, а таскать за плечами три килограмма новейших разработок гения научной мысли - тоже работа не для меня.

Поэтому выбор пал на популярный сегодня субноутбук Asus Eee PC. Он достаточно маленький и легкий, чтобы не чувствовать его веса в рюкзаке, и стоит не так уж дорого, чтобы его не смог себе позволить обычный "советский" гражданин. Сказано - сделано. Ноутбук был приобретен.

Asus Eee PC в действии

И вот, в один прекрасный день мои давние мечты осуществились - кинув в рюкзак свой новый Asus Eee PC, я поехал за город, чтобы поработать в спокойной обстановке.

За три с небольшим часа (максимум, который держит батарея) было написано больше, чем за неделю кризиса, и даже больше, чем я обычно делаю за день при хорошем раскладе. Маленький экран, клавиатура с мелкими кнопками (к которой, кстати, быстро привыкаешь) - не так страшны и неудобны, как кажутся на первый взгляд. А концентрация внимания при работе - потрясающая! На свежем-то воздухе сама атмосфера располагает к свободному течению мыслей, и получается, что ты работаешь, но, в то же время, отдыхаешь (или наоборот - отдыхаешь, работая).

Чего еще не хватает для полного счастья?

В то время, как в интернете ходят шутки о том, что "мне в Asus Eee PC не хватает трактора!", я задумался над более насущными вещами.

Ведь, если серьезно подойти, то три часа автономной работы - это не так уж и много. Со временем думаю прикупить себе дополнительную батарею повышенной емкости на 6-7 часов: в сумме это даст 10 часов автономной работы - целый рабочий день.

Таким образом...

С помощью вышеописанного девайса я решил для себя проблему постоянной утомленности, отвлекающих факторов, усталости и нежелания работать, а также - совместил приятное с полезным.

P.S. Всё вышеописанное является личным мнением автора, основанном на собственном положительном опыте.

© [info]vicnaum. Фото автора.
Копирование и перепечатка разрешены только со ссылкой на первоисточник.