четверг, 12 февраля 2009 г.

Untitled

Если кому не лень выскажитесь по теме. Думаю многим владельцам нетбуков тоже интересно, как никак Wi-Fi у всех есть.

Ситуация:

Недавно мой «любимый» провайдер оставил меня без интернета на 3 дня, это было бы очень дискомфортно (инет нужен и по работе) если бы не неизвестные благодетели не шифрующие свои wi-fi  соединения, персональная благодарность  владельцу точки доступа Osaka поднятой на роутере ZyXEL, он выручил все мое семейство, 2 ноута одновременно работали просто ОК. Впрочем были и другие открытые точки доступа, но не такие «жирные». Подчеркну я никого не ломал и т.д. А  вот человек нас реально выручил, пусть сам о том не подозревая )). (скорее всего все открытые хот-споты в нашем и ближайших домах открытвы ненамеренно, а по не знанию, но для меня это ничего не меняет)

А ведь в похожую ситуацию может попасть любой, да и вообще финансовый кризис бла-бла-бла. Короче людям нужно помогать.

И вот что пришло мне в голову, у меня имеется анлим канал 13Мб/с  который никогда не загружен, даже процентов на 70,  так почему  бы не «раздать бедным» условно оставшиеся 30%ю.

Имеется:

Роутер Asus WL-500g Premim.

Что сделал:

поставил рутер на максимальную мощность - 84 (Radio - вроде так оно называется) и  к окну во двор, запретил клиентам коннектится между собой. Включил там фаерволы  на роутере и компах, шейпить Wi-Fi пока не стал.

 

Вопросов собственно несколько:

Как максимально насколько увеличить безопасность домашних компов, то что она ухудшилась я понимаю. Есть кстати еще один роутер asus со сломанным Wi-Fi, но как обычный роутер он работает может  его тоже поствить и отделить хотя бы проводную сеть от общей беспроводной.?

Насколько вообще ухудшилась моя  сетевая безопасность?

Как вообще вы относитесь к  такой идее - небольшую часть своего канала выделить для открытого доступа. Выглядит забавно, передвигаешься по  городу с портативной wi-fi фигней и везде бесплатный инет. (Про LaFonera - FON  я кагбэ в курсе, и кстати,идея мне их нравится, вот только меня комстар не устраивает как провайдер.)