четверг, 5 февраля 2009 г.

Ведущий "Серебряного дождя" Владимир Соловьёв рекомендует способ похудения!

Вас донимает лишний вес? А известного журналиста Владимира Соловьёва уже нет!

Популярный телеведущий Владимир Соловьёв, по договорённости с администрацией [info]eeepc, рекомендует вам решение проблемы лишнего веса: внутрижелудочный баллон.

Соловьёв терпел, и нам велел бороться с лишним весом,
В тот миг, когда поставил он баллон себе чудесный.
Запомните, баллон этот внутрижелудочным зовётся,
А похудевшему с баллоном фортуна улыбнётся!






Появление этого метода лечения ожирения - компромисс между хирургическим и терапевтическим подходами к коррекции веса. Применение его более эффективно, чем прием фармакологических препаратов, и более безопасно, чем выполнение операций, но как всякий компромисс, он не лишен недостатков.



До и после использования внутрижелудочного баллона.

Вот как отызвается об этом методе Владимир Соловьёв в своём блоге http://blogs.mail.ru/mail/vrs63:

Никакие диеты, даже ежедневные физические нагрузки никогда не вернут вам стройность. Поверьте мне - человеку, который носил 62-й размер джинсов, а потом похудел на 40 килограммов, и теперь мой размер - 52-й. Я никогда не скрывал своих размеров, что и невозможно, учитывая постоянную работу в эфире. К 37 годам я дошел до 62 размера одежды - весы показывали 136 кг при росте 175.

В какой-то момент стало понятно, что недостаточно изменить только образ питания, а надо еще изменить и количество. Очень просто сказать <ХВАТИТ ЖРАТЬ!>, а принять эту фразу, как руководство к действию - намного сложнее. И тут я подумал о внутрижелудочном баллоне.

Надо признаться честно, мне совсем не хотелось ложиться на хирургический стол, но установка желудочного баллона - это не операция, это процедура, которая технически не сложнее введения желудочного зонда, но делается под гастроскопическим контролем.

Любопытно, что в последнее время количество моих когда-то очень полных знакомых, которые решились поставить баллон в желудок, существенно увеличилось, и продолжает расти. Это можно объяснить тем, что это - простая, и вместе с тем реально работающая методика.

Похудев, я впервые за долгое время я увидел напрямую не только живот, но и то, что он скрывал. Не могу сказать, что я был обрадован увиденным, скорее разочарован, хотя нареканий от супруги не поступало.


Список клиник, использующих метод похудения Соловьёва в своей работе.

Детальную информацию о методе похудения с использованием внутрижелудочного баллона вы можете прочитать на сайте Владимира Соловьёва http://stroynost.org/.

ВНИМАНИЕ: перед процедурой ознакомьтесь со списком побочных явлений и противопоказаний и проконсультируйтесь с лечащим врачом!

Здоровье требует осознанных усилий - сделайте их.