суббота, 30 августа 2008 г.

Реклама в Живом журнале

Позволю себе некоторый оффтопик, тем не менее связанный с сообществом. Будучи платным пользователем (последний год), я не замечал новый формат рекламы принятый в ЖЖ. Собственно я бы его не замечал в любом случае, так как у меня всякая реклама вырезается. Сегодня разлогинившись я посмотрел на сообщество [info]eeepc и просто ужаснулся.

У компании владельца сервиса хватает совести лишать возможности вот так вот ужасаться, пользователей с платным аккаунтом, потому, с этого дня, сообщество [info]eeepc ныне имеет платный статус. Пока это означает то, что без входа в ЖЖ, и без Adblock, рекламу в сообществе вы не увидите (на странице профиля, и в комментариях её тоже нет).

Помня пароль TRUSTNO1 из X-Files, я понимаю, что реклама скорей всего скоро просочится и сюда (через RSS или как-то иначе), по этому рекомендую 1) установить Adblock; 2) перестать оплачивать личные аккаунты; 3) обзавестись standalone-блогом.

У данного сообщества есть такой блог - http://eee-pc.ru
Там тоже присутствует реклама, но деньги с неё идут авторам и на развитие сервиса связанного с Eee PC.