вторник, 26 августа 2008 г.

Извиняюсь, что дублирую с форума, но может кто-то не читает форум?)

Есть девятисотый ёжик с ксандросом, коммуникатор HTC 4350 и кабель. По этой инструкции (http://eeeusers.org/page.php?al=gprsusb) всё сделал, и вроде бы всё хорошо, и даже сообщение о подключении GPRS появляется, кроме двух моментов.

Цитата:
Далее, определяем создалось ли и как называется наше устройство-модем. Для этого выполним команды:

ls /dev/ttyUSB*

и ls /dev/ttyACM*


Ни с помощью этих команд, ни с помощью dmesg | grep cdc_acm, ничего не получилось. В частности, dmesg | grep cdc_acm выдаёт только "usbcore: registered new interface driver cdc_acm". То есть ни ttyUSB, ни ttyACM у меня не создаются, видимо.
Второй момент. Так как ёжика я увёз на море сразу после покупки, в интернете он у меня почти не был. И wvdial, который упоминается во всех инструкциях такого рода, мне пришлось качать с родимого Samsung'а и перебрасывать с помощью флэшки в ёжика. Проинсталлировался он как-то не совсем корректно, указывал, что не хватает каких-то двух пакетов (если надо, посмотрю, каких) и говорил, что без труда скачает их из интернета, в который ему, понятно, не выйти. Вайфая на территории санатория нет. Оператор у меня, как в статье, Билайн UA.

Ещё важный момент: это первый в моей жизни линукс, так что не кидайтесь сложными словами, если можно.

Добавить больше, кажется, нечего, кроме того, что оказавший мне такую помощь, чтобы всё заработало, человек получит в качестве благодарности бутылку крымского вина или любой свободный домен в зоне .ru (я партнёр регистратора) на выбор.