среда, 22 апреля 2009 г.

Скрепкус покупаем


Эта старая древняя мудрость. В ней говорится о двух козлах. Один козел сидел и тихо отправлял всем сообщения. Второй козел был крутым дизайнером. Знакомы они были еще с детской скамьи. Общались часто, всегда о компьютерах. Частенько они спорили, у кого компьютер покруче. А также вместе играли в онлайн игры. Играли, играли, и доигрались. Пришел серый волк и съел их. Остались лишь косточки...


Я Артемий Лебедев, я здесь самый крутой, а вы все пидары ебаные. Мне позволено все! Если у меня заказ рекламировать во всех сообществах, значит я это сделаю! И ваще если я захочу, то нахуячу так, шо все ваши мерзкие жж закроют!

tema.livejournal.com
tema.ru
artlebedev.ru

пЕшитЕ бля tema@tema.ru

Прокоментируй до полудня и получи приз в виде хуя с маслом!
P.S. После полудня я спиздую за пивом.

Это спам!