среда, 25 марта 2009 г.

Внешний CD-ROM

К записи http://community.livejournal.com/eeepc/497086.html
Проверил CD-ROM: подключается по 2 USB (от одного питается, по другому опознается), работает на ура, очень бодро и хорошо. Состояние заводское (новый).
Пока первый отписавшийся думает, вы можете подтвердить свой интерес и предложить цену (сейчас это 900 руб. при встрече на Южной во второй половине дня или 1100 при доставке курьером).
А я разговорился с гонконговцем. Он работает на заводе, специализирующемся на выпуске компьютерных гаджетов и USB-устройств. У него можно купить батарейки к большинству нетбуков (я у него брал аккумулятор, дико доволен, 6 часов работы стабильно), USB DVD-ROM, внутренние CD/DVD-ROM.
Если кому-то что-то нужно, то можно написать мне на a@atng.ru, я, в свою очередь, узнаю у человека, есть ли такое, переведу ему букерсы и дождусь посылки на своё имя. После чего передам покупку Вам за наличные рубли в Москве на Южной или курьером (200 руб.).
Наценка у меня минимальная (мне просто так удобно обналичивать букерсы).
Наверняка многим это интересно.

UPD Первому отписавшемуся нужен был DVD-ROM, иду опрашивать нижеподписавшихся.