четверг, 25 сентября 2008 г.

EEEPC 901 в Метро-СС

На днях узнали что в Метро продаются 901-е менее чем за 12 тыр. Съездили с другом посмотреть (магазин в Ульяновске). Он купил ХР-версию за 11800 р. примерно (с НДС). Без НДС цена 9999. Я наверное тоже буду свой 701 менять на него, но попозже. Тут в Москву поездка выдалась, посмотрю там на 1000ные и на асеры, их еще не видел и не щупал ни разу. Да и хочется модель с винтом. Если ничего не подберу, буду брать этот 901, не расхватают за неделю-то :).
А так, цена вкусная на 901, сказали что пару недель по акции будут продавать, потом поднимут цену. Я боялся что у 901 кирпич от БП и шнур занимают много места по сравнению с БП от 701. MSI Wind U90 я из-за этого и не купил. Но оказалось что в сложенном состоянии БП со шнурами от 901 занимает столько же места как у 701, т.к. кирпичик маленький, а шнур и вилка тонкие. Батарея 6600 (смотрел специально). Но она ведь на 7 вольт, так что вроде считается что емкость не очень большая (в общем, я так и не понял 3 или 6 это ячеек). Однако на ноуте висит наклейка - до 8 часов работы. :) БТ есть, чехол есть - это хорошо. Плохо что в ХР-версии флешка 4+8 всего, как у 900 модели. Корпуса в Метро только черные глянцевые. Но этот глянец понравился мне больше чем ацтойный пластик wind u90 и eeepc 900 (речь о черных моделях). Он хотя бы выглядит не так дешево. В общем, на вкус и цвет... Ну а пластик 701го вне конкуренции, базару нет. :)

Что еще понравилось по сравнению с моим 701:
Аппаратные кнопки для смены разрешения, скорости проца, и отключения экрана.
LED-подсветка быстро включается.
Большой тачпад.

Не понравилось что клава та же самая. Только исправили глюк с двумя "Л". Я-то ждал что на 901 будет клава типо 1000ной почему-то. :)