суббота, 14 июня 2008 г.

Установка и настройка Ubuntu 8.04 на ASUS Eee PC

После покупки я сразу же полез в Интернет в поисках различных HowTo по установке Ubuntu 8.04 на Eee PC. Результат меня несколько удивил. Несмотря на огромный ажиотаж вокруг Eee PC, этих самых HowTo в сети не так уж и много + большинство из них нацелены на Ubuntu 7.10 и предлагают запустить некий скрипт, который заменит системные конфигурационные файлы своими, заточенными под Eee PC.

На эти скрипты я даже и смотреть не стал, т. к. они предназначены для Ubuntu 7.10, и их запуск на Ubuntu 8.04 может привести к нехорошим последствиям. Поэтому во время поиска необходимой информации в сети я обращал внимание только на те статьи, в которых описывается, как можно настроить Ubuntu под Eee PC "своими руками". Найти такой HowTo, в котором содержались бы ответы на все встающие передо мной вопросы, мне не удалось, поэтому я решил систематизировать собранную мной информацию и слить ее в одну статью. Сейчас моя система уже настроена, поэтому я постараюсь вспомнить все действия, которые я производил над ней, дабы все заработало так, как мне хочется. Надеюсь, я ничего не упущу.

http://habrahabr.ru/blog/eeepc/44476.html