пятница, 4 апреля 2008 г.

Мечта

Как многие из Вас, купил eee PC.

Было время, я мечтал о портативной печатной машинке. Вернее о некотором ее гибриде с компьютером. Я хотел:
- Удобную клавиатуру
- Дисплей, который мыслил чуть ли не трехстрочным, как на некогда продвинутых электических печатных машинках
- Простой браузер (например, как в Лексиконе, только для шарки по папкам и открытия файлов)
- Встроенный редактор текстов с минимумом наворотов (пара шрифтов, курсив, жирный - необязательно)
- Легкий вес, портативность
- Цена
Время работы не так важно, так как основная задача - набор текстов. А писать более двух часов в самолете/поезде довольно затруднительно для меня. Розетка всегда найдется. А частенько хочется уединиться на кухне ночью за чашкой чая и писать...
Такой вот минимализм.
Субноутбуки были для меня слишком дороги, наворочены. Овчинка не стоила выделки. До определенного момента.

Все, что хотел, я получил в лице ненаглядной Ешки, которой с удовольствием пользуюсь уже две недели и весьма ей доволен.
Но хотелось бы большего. То есть, меньшего.

Граждане, подскажите, есть ли под заточенный под Ешку дистрибутив Линукса достаточный для превращения её в такую вот "печатную машинку" с максимально легкии (в плане веса и ресурсоемкости) и простыми иксами и текстовым редактором? Единственное условие - поддержка кириллицы.
Надеюсь, минималистичность запроса Вы поняли.